Купить горящий тур, или как выгодно отдохнуть?Отдых - это необходимое условия для здоровья любого человека, а особенно если он полон приятных и позитивных эмоций и не связан с огромными тратами средств. Как это возможно? Необходимо просто купить горящий тур. Конкуренция не только среди туристических стран, но и внутри туристического сектора очень велика. И это выгодно в первую очередь для потребителя. Откуда взялись эти горящие туры и почему на них действуют такие низкие цены? Существует два основных пути их появления. Большинство появляются именно в межсезонье или в период, когда проходит основной поток и появляются свободные номера. Чтобы они не простаивали, а приносили хоть какой-то доход, хозяева объявляют горячие путевки по сниженным ценам. Второй менее распространенной причиной является, то, что по забронированным заранее путевкам люди менее чем за десять дней отказываются по каким-либо причинам ехать. Купить горящий тур такой привлекательный можно редко, но возможно даже в самый разгар сезона и на праздники, когда растет спрос и повышаются цены. Нельзя не сказать и про недобросовестных туроператоров, которые сначала взвинчивают цены, а затем спускают их до реальных и продают в качестве горячих. Не стоит также заблуждаться, что горячие туры не выгодны для владельцев отелей и гостиниц. Во-первых, их апартаменты не простаивают просто без дела, а ведь в них вложены определенные средства, которые требуют скорейшей отдачи. Во-вторых, реклама от первого лица самая эффективная. Хорошо отдохнувший в том или ином отеле турист будет с гордостью и не без удовольствия рассказывать о своем приятном отдыхе в конкретном месте своим друзьям и знакомым, которые в свою очередь, смогут не рискуя отправиться в проверенное место, а также оценить преимущества того отеля или гостиницы, если раньше, например, они посещали другой. В конечном итоге, владелец гостиницы или отеля получает бесплатную рекламу, новый приток постояльцев и в конечном итоге опять же прибыль. Выгоду от продажи горячих товаров получают и турфирмы. Все дело в особенностях туристического продукта. Так если на прилавке залежался свитер, то он может еще полежать до следующего сезона и быть проданным с небольшой скидкой. У туристического продукта нет возможности залежаться, если по путевке никто не поехал, значит кровати в отеле будут пустовать, кресла в самолетах улетят свободными, а туроператор останется без какой-либо прибыли. Именно поэтому когда до отправки остается менее 10 дней, туроператоры просто спешат избавиться от всех туров, которые могут просто сгореть. Купить горящий тур - это выгодно в первую очередь для отдыхающего. Однако в погоне не стоит быть привередливыми. Горящие туры рассчитаны на легкую на подъем аудиторию, которая всегда может отпроситься с работы и имеет открытую визу (для визовых стран) и конечно, исправные заграничные документы. Отдыхать горящими турами проще всего вдвоем, так как купить четыре и более горящие путевки на одну и ту же дату в один и тот же отель бывает сложно. Смотрите такжеВсе статьи |