О компании

Здравствуйте!

Мы говорим Вам «Здравствуйте!», потому что Вы на нашем сайте, и мы Вам рады!
Мы – это компания ГЕО ТУР, в составе 6 человек, которые объединились для того, чтобы Вы однажды и навсегда полюбили путешествовать, а впечатления от этого и от общения с нами  были только вкусными!

Мы – это люди, которые больше десяти лет работают в туризме, имеют высшее и высшее специальное образование и большой опыт работы, которую любят и знают.

Чтобы Вам было проще и интереснее с нами знакомиться, а нам не пропустить про себя что-то  очень важное, мы решили рассказать о себе строго по алфавиту (из которого по понятным причинам исключаем всего 4 буквы (й, ь, ъ, ы).

Готовы? Тогда – приятного знакомства!

Мы – это:

Актуальность;
Быстрота реагирования; Внимательность;
Гостеприимство;
Доброжелательность;
Единомыслие;
Жизнерадостность;
Забота;
Интеллигентность;
Компетентность;
Лояльность;
Мудрость;
Надежность;
Опыт;
Профессионализм;
Решительность;
Стабильность;
Трудоголизм;
Уважение;
Фантазия;
Харизма;
Целеустремленность;
Честность;
Широта кругозора;
Щедрость;
Экономичность;
Юмор;
Яркость!

А теперь – чуть серьезнее, чтобы Вы не решили, что мы легкомысленны.

Это – важно.

Этический кодекс
Туристической компании «ГЕО ТУР»

Общество с ограниченной ответственностью «ТЦПС» Туристическая компания ГЕО ТУР является организацией, участвующей в международном и национальном туристском процессе, признающей и принимающей принципы Глобального этического кодекса туризма и организующей свою деятельность соответственно этим принципам; а так же всем нижеозначенным, конкретизированным для данной организации.

ООО «ТЦПС» Туристическая компания ГЕО ТУР считает для себя необходимым принять следующее:

Как гражданское лицо

  • соблюдать действующие законы и подчиняться законной власти;
  • для законного влияния на власть и законотворчество объединяться с единомышленниками на основе данных принципов;
  • соблюдать элементарные нормы общечеловеческой морали;
  • найти в себе силы противостоять преступности и коррупции, способствовать тому, чтобы они стали не выгодны всем;
  • действовать с уважением к законам принимающей стороны, проявлять терпимость к представителям других культур, верований и стран.

Как производитель и продавец туристических услуг

  • ориентироваться на предоставление надежных и качественных услуг, максимально соответствующих требованиям и пожеланиям клиентов;
  • принимать к исполнению только те заказы на услуги, которые могут быть выполнены квалифицированно и в приемлемый для клиентов срок;
  • отказываться от принятия заказа на предоставление услуг в случае фактического или потенциального конфликта интересов, препятствующего качественному предоставлению услуг;
  • использовать конфиденциальную информацию, полученную от клиента исключительно с целью выполнения его заказа на предоставление услуг и исключительно в интересах клиента;
  • в процессе услуги предоставлять клиенту объективную и правдивую информацию;
  • работникам туристической компании брать на себя ответственность за формирование и поддержание уважительного отношения к своей профессии, коллегам, клиентам.

Как работодатель

  • заботиться о безопасности производства;
  • всячески поддерживать и стимулировать стремления работников к самосовершенствованию;
  • уважать участников общего дела, помнить, что уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств;
  • заботиться о хорошем эмоциональном состоянии своих работников;
  • не высказывать публично оценки деятельности своих коллег, не допускать публичной критики и предъявления претензий;
  • не допускать дискриминации работников;
  • выполнять свои обязательства по отношению к работникам, согласно трудовому законодательству и заключенному с работником трудовому договору.

Как субъект управления ресурсами

  • заботиться об эффективном использовании ресурсов;
  • заботиться об эстетике занимаемого земельного участка;

Как объект инвестирования

  • защищать интересы инвесторов;
  • полностью и правдиво предоставлять информацию о своем экономическом положении

Как конкурент

  • не принимать участие в нечестной конкуренции, помня, что прибыль важнее всего, но честь важнее прибыли;
  • не принимать участие в обоснованном ограничении конкуренции;
  • оправдывать доверие, стремиться завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера;
  • воздерживаться от насилия или угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей.

Как участник социального развития

  • стимулировать нововведения и внедрять новую продукцию и технологии;
  • помнить, что наша деятельность влияет на качество жизни.

Миссия компании Повышение качества жизни наших клиентов путем предоставления им самых современных, надежных и качественных услуг в области организации туризма.

Философия компании — Мы можем считать свою деятельность успешной только тогда, когда наши клиенты становятся нашими друзьями.

Видео