О компании
Здравствуйте!
Мы говорим Вам «Здравствуйте!», потому что Вы на нашем сайте, и мы Вам рады! Мы – это турфирма ГЕО ТУР, в составе 6 человек, которые объединились для того, чтобы Вы однажды и навсегда полюбили путешествовать, а впечатления от этого и от общения с нами были только вкусными!
Мы – это люди, которые больше десяти лет работают в туризме, имеют высшее и высшее специальное образование и большой опыт работы, которую любят и знают.
Чтобы Вам было проще и интереснее с нами знакомиться, а нам не пропустить про себя что-то очень важное, мы решили рассказать о себе строго по алфавиту (из которого по понятным причинам исключаем всего 4 буквы (й, ь, ъ, ы).
Готовы? Тогда – приятного знакомства!
Мы – это:
Актуальность; Быстрота реагирования; Внимательность; Гостеприимство; Доброжелательность; Единомыслие; Жизнерадостность; Забота; Интеллигентность; Компетентность; Лояльность; Мудрость; Надежность; Опыт; Профессионализм; Решительность; Стабильность; Трудоголизм; Уважение; Фантазия; Харизма; Целеустремленность; Честность; Широта кругозора; Щедрость; Экономичность; Юмор; Яркость!
А теперь – чуть серьезнее, чтобы Вы не решили, что мы легкомысленны.
Это – важно.
Этический кодекс Туристической компании «ГЕО ТУР»
Общество с ограниченной ответственностью «ТЦПС» Туристическая компания ГЕО ТУР является организацией, участвующей в международном и национальном туристском процессе, признающей и принимающей принципы Глобального этического кодекса туризма и организующей свою деятельность соответственно этим принципам; а так же всем нижеозначенным, конкретизированным для данной организации.
ООО «ТЦПС» Туристическая компания ГЕО ТУР считает для себя необходимым принять следующее:
Как гражданское лицо
- соблюдать действующие законы и подчиняться законной власти;
- для законного влияния на власть и законотворчество объединяться с единомышленниками на основе данных принципов;
- соблюдать элементарные нормы общечеловеческой морали;
- найти в себе силы противостоять преступности и коррупции, способствовать тому, чтобы они стали не выгодны всем;
- действовать с уважением к законам принимающей стороны, проявлять терпимость к представителям других культур, верований и стран.
Как производитель и продавец туристических услуг
- ориентироваться на предоставление надежных и качественных услуг, максимально соответствующих требованиям и пожеланиям клиентов;
- принимать к исполнению только те заказы на услуги, которые могут быть выполнены квалифицированно и в приемлемый для клиентов срок;
- отказываться от принятия заказа на предоставление услуг в случае фактического или потенциального конфликта интересов, препятствующего качественному предоставлению услуг;
- использовать конфиденциальную информацию, полученную от клиента исключительно с целью выполнения его заказа на предоставление услуг и исключительно в интересах клиента;
- в процессе услуги предоставлять клиенту объективную и правдивую информацию;
- работникам туристической компании брать на себя ответственность за формирование и поддержание уважительного отношения к своей профессии, коллегам, клиентам.
Как работодатель
- заботиться о безопасности производства;
- всячески поддерживать и стимулировать стремления работников к самосовершенствованию;
- уважать участников общего дела, помнить, что уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств;
- заботиться о хорошем эмоциональном состоянии своих работников;
- не высказывать публично оценки деятельности своих коллег, не допускать публичной критики и предъявления претензий;
- не допускать дискриминации работников;
- выполнять свои обязательства по отношению к работникам, согласно трудовому законодательству и заключенному с работником трудовому договору.
Как субъект управления ресурсами
- заботиться об эффективном использовании ресурсов;
- заботиться об эстетике занимаемого земельного участка;
Как объект инвестирования
- защищать интересы инвесторов;
- полностью и правдиво предоставлять информацию о своем экономическом положении
Как конкурент
- не принимать участие в нечестной конкуренции, помня, что прибыль важнее всего, но честь важнее прибыли;
- не принимать участие в обоснованном ограничении конкуренции;
- оправдывать доверие, стремиться завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера;
- воздерживаться от насилия или угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей.
Как участник социального развития
- стимулировать нововведения и внедрять новую продукцию и технологии;
- помнить, что наша деятельность влияет на качество жизни.
Миссия компании – Повышение качества жизни наших клиентов путем предоставления им самых современных, надежных и качественных услуг в области организации туризма.
Философия компании — Мы можем считать свою деятельность успешной только тогда, когда наши клиенты становятся нашими друзьями.
Видео
|